Обращения потребителей

Уважаемые клиенты!

Реквизитыи органа, который осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг, а также реквизиты органа по вопросам защиты прав потребителей:

Национальный Банк Украины
Адрес:
для перепиския: ул.Институтская, 9, г.Киев-8, 01601;
для подачи письменных обращений граждан: ул.Институтская, 11-б, г.Киев-8, 01601,
тел. горячей линии: 0 800 505 240;
e-mail: nbu@bank.gov.ua.

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей
Адрес:
01001, г.Київ, ул.Б.Грінченка, 1
Режим работы: Пн-Чт: 09:00-18:00 Пт: 09:00-16:45.
тел.: (044) 279 12 70 - приемная;
         (044) 278 84 60, 278 41 70 – канцелярия,
факс: (044) 279-48-83
Круглосуточная горячая линия: (044) 364 77 80; (050) 230 04 28
e-mail:  info@dpss.gov.ua
z-elena@consumer.gov.ua
сайт: www.consumer.gov.ua

Все споры, возникающие из договора страхования между Cтрахователем и Страховой компанией, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия - в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

Для решения любых вопросов предлагаем обратиться в офис ЧАО «СК «АЗИНКО» по адресу:

г.Киев, переулок Хорива д. 4, кв.2,
тел.: +38 (044) 467-51-41,
         +38 (067) 644-35-94,
         +38 (050) 422-24-50
e-mail: aic@aic.com.ua
сайт: www.aic.com.ua