Страхование путешествующих
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
При наступлении события, которое может быть квалифицировано как страховое, Застрахованное лицо (или его законный представитель, или Страхователь) должно немедленно обратиться в специализированный Сервисный Центр Страховщика по телефонам, указанным в Договоре страхования, и проинформировать оператора Сервисного Центра о том, что произошло, сообщив при этом следующую информацию:
- фамилия и имя Застрахованного лица;
- номер Договора страхования;
- обстоятельства события;
- характер необходимой помощи;
- местонахождение и номер телефона для обратной связи.
При этом Сервисный Центр организовывает предоставление Застрахованному лицу услуг, предусмотренных условиями Договора страхования, а Страховщик оплачивает стоимость таких услуг. При невозможности связаться с Сервисным Центром Застрахованное лицо (или его законный представитель, или наследник, или Страхователь) должны проинформировать Страховщика о наступлении потенциального страхового события немедленно, но не позднее 48 часов с момента наступления такого события любым доступным способом, сообщив при этом вышеуказанную информацию. В таком случае Застрахованное лицо может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение и/или к доктору, оплатив при этом наличными стоимость предоставленной ему медико-санитарной помощи и необходимых для лечения медикаментов и материалов.
После возвращения в Украину Застрахованное лицо для получения страхового возмещения должно обратиться в офис страховой компании и предоставить документы, предусмотренные его договором страхования.