Личное страхование
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
В течение 24-х часов с момента наступления страхового случая, Страхователь или Застрахованное лицо должны сообщить о событии в страховую компанию и предоставить следующие документы:
- Уведомление о наступлении страхового события;
- Копию паспорта или другого документа, который удостоверяет личность;
- Копию документа, который, согласно действующему хзаконодательству идентифицирует лицо, которое имеет право на получение страхового возмещения как налогоплательщика.
Если случай произошёл на производстве:
- Акт о несчастном случае, связанном с производством (форма Н-1);
- Лист нетрудоспособности;
- Выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного.
Если случай произошёл в быту:
- Лист нетрудоспособности (для лиц, которые работают) или справку медицинского учреждения о сроке лечения (для детей или лиц, которые не работают), подписанную ответственным лицом и заверенную печатью медицинского учреждения;
- Выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного.
При установлении Застрахованному лицу группы инвалидности:
- Акт о несчастном случае, связанном с производством (форма Н-1);
- Справку об установлении группы инвалидности.
При наступлении смерти Застрахованного лица:
- Свидетельство о смерти Застрахованного лица;
- Справка о причине смерти Застрахованного лица;
- Документ, который удостоверяет личность получателя страхового возмещения;
-
Свидетельство о праве на наследство.