Личное страхование

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

В течение 24-х часов с момента наступления страхового случая, Страхователь или Застрахованное лицо должны сообщить о событии в страховую компанию и предоставить следующие документы:

  1. Уведомление о наступлении страхового события;
  2. Копию паспорта или другого документа, который удостоверяет личность;
  3. Копию справки о присвоении идентификационного номера.

Если случай произошёл на производстве:

  1. Акт о несчастном случае, связанном с производством (форма Н-1);
  2. Лист нетрудоспособности;
  3. Выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного.

Если случай произошёл в быту:

  1. Лист нетрудоспособности (для лиц, которые работают) или справку медицинского учреждения о сроке лечения (для детей или лиц, которые не работают), подписанную ответственным лицом и заверенную печатью медицинского учреждения;
  2. Выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного.

При установлении Застрахованному лицу группы инвалидности:

  1. Акт о несчастном случае, связанном с производством (форма Н-1);
  2. Справку об установлении группы инвалидности.

При наступлении смерти Застрахованного лица:

  1. Свидетельство о смерти Застрахованного лица;
  2. Справка о причине смерти Застрахованного лица;
  3. Документ, который удостоверяет личность получателя страхового возмещения;
  4. Свидетельство о праве на наследство.